Антимонопольная политика России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Антимонопольная политика России
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Антимонопольная политика России
Инструменты государственного регулирования1.Фискальная политика - это политика в области правительственных расходов и налогов.
Правительственные расходы представляют собой ту долю национального продукта, которая в конечном итоге поступает в совместное пользование всех слоев населения.
Налоги формируют доходы госбюджета, но оказывают стимулирующее или тормозящее влияние на производителей и потребителей.
2. Денежная политика - это политика воздействия государства на денежную массу через куплю-продажу государственных ценных бумаг, денежно-кредитную эмиссию и регулирование нормы банковских резервов. Через индуцированные инвестиции, расширение совокупного спроса на основе бюджетной экспансии государство влияет на объем и динамику национального производства. Жесткая денежная политика (монетарное регулирование экономики) играет важнейшую роль в стабилизации инфляции, обеспечив снижение инфляции в 1995г. с 17,8 % в январе до 4 % в декабре и 1,5 % в июне 1996 г.
3. Политика регулирования доходов - во многих странах с перехо...3.5291600227355957
Факторы размещения отраслей сельского хозяйства
К концу ХIХ – началу ХХ вв. в развитых странах было покончено с феодальной раздробленностью и сформировался единый сельскохозяйственный рынок в каждой стране. Выявилась многофакторная модель размещения. Все эти факторы проистекали из единого сельскохозяйственного рынка и диктовались степенью его развития и степенью участия государства в регулировании этого рынка.
Факторами размещения сельскохозяйственного производства стали: учет природных условий (климат, рельеф и т.п.); удаление сельскохозяйственного производства от мест реализации сельхозпродукции – мест потребления в свежем виде, переработки и т.п.; развитие транспортной системы; размещение промышленности и городского населения (спрос на свежие продукты и пригородные зоны); обеспеченность средствами производства (техникой, помещениями и пр.); размещение сельского населения (его плотность), демографическая ситуация на селе и т.д. Все эти факторы в совокупности получили название природно-экономических условий.
Помимо природно-э...3.2766644954681396
Международное право, внешняя политика и дипломатия: соотношение этих понятий
Внешняя политика представляет собой общий курс государства в международных отношениях и его конкретные шаги в направлении реализации этого курса, в то время как дипломатия является важнейшим инструментом осуществления внешней политики государства. В целом внешняя политика и дипломатия должны соответствовать международному праву и опираться на него.
Устав ООН в качестве одной из целей создания этой организации ставит задачу "создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права".
Международное право развивается под влиянием совокупности внешнеполитических курсов государств, а дипломатия, в свою очередь, обеспечивает достижение общего знаменателя при осуществлении государствами своей внешней политики, которым и является международное право.
В дипломатии важно умение не только достигать политического компромисса, но и выражать его специфическим юридическим языком. В этом и заключ...2.5215225219726562
От торговли к внешней политике. Политика помощи ЕС. Внешняя политика ЕС. Политика безопасности ЕС
Попытки разработать общую внешнюю политику ЕС были предприняты еще в 60-е годы, когда стали проводиться регулярные встречи министров иностранных дел стран членов ЕС. Эти встречи привели к созданию в 70-х гг. Европейского Политического Сотрудничества (ЕПС), межправительственного института, не связанного с какой-то структурой Союза и работавшего в области обмена информацией и консультаций. Основой данной инициативы была готовность стран членов ЕС проводить консультации с другими членами Союза до определения окончательной позиции страны по важному внешнеполитическому вопросу, а также способствовать выработке единой внешней политики ЕС. За прошедшие годы работа по этому направлению существенно расширилась. Существование ЕПС в отрыве от других институтов ЕС превратилась в проблему. В результате президент Еврокомиссии и член, отвечающий за внешние связи ЕС, стали принимать участие в конференциях ЕПС. Затем Единый Европейский Акт привязал ЕПС к общей структуре Союза, не меняя целей и межправи...2.427051305770874
Похожие темы:
- Антимонопольная политика в России
- Антимонопольная политика России
- Антимонопольная политика в России и её особенности
- Антимонопольная политика и регулирование естественных монополий России
- Антимонопольная политика
- Антимонопольная политика в РФ
- Антимонопольная политика и регулирование в РФ
- Государственная антимонопольная политика
- Антимонопольная политика государства
- Монополии и антимонопольная политика
- Антимонопольная политика на современном этапе
- Антимонопольная политика в Российской Федерации
- Антимонопольная политика в Российской экономике
- Методы регулирования конкуренции. Антимонопольная политика
- Государственная антимонопольная политика Российской Федерации в период трансформации политической системы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Конституция Российской Федерации и США: сравнительный анализ Сравнительный анализ конституции РФ и США
- Особенности развития брачного договора в Российской Федерации Брачный договор в РФ, развитие брачного договора, особенности развития брачного договора
- Налоговая система в Российской Федерации и перспективы ее развития Развитие налоговой системы в России
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качест